Аннотации к дополнительным образовательным общеразвивающим программам технической направленности 2025-2026
«Основы фото- и видеосъемки» (реализует Шеина Ольга Николаевна), форма обучения – очная, 1 год обучения, 144 часа, занятия: 2 раза в неделю по 2 часа, продолжительность учебного часа – 45 минут с перерывом 10 минут.
Целью программы является формирование целостного представления о цифровой фотографии, создание собственных информационных ресурсов, позволяющих сохранить для себя и других красоту окружающего мира. В кружок принимаются дети в возрасте 10-14 лет, желающие научиться самостоятельно, пользоваться современной фототехникой. Фотокружок прививает учащихся любовь к технике, развивает наблюдательность, способствует эстетическому воспитанию. Настоящая программа является начальной ступенью овладения комплексом минимума знаний и практических навыков, последующих для последующей самостоятельной работы. Основным методом работы кружка должен быть практический и наглядный показ принадлежностей, приспособлений, аппаратуры и наглядный пособий и приемов практической работы. При выполнении работ следует максимально использовать личную инициативу детей, с тем, чтобы поощрять творческую мысль, самостоятельные поиски интересных и современных тем. https://disk.yandex.ru/i/j3SYAIRImsRsog
«Робототехника» (реализует Замотаев Анатолий Иванович), форма обучения – очная, 1 год обучения, 144 часа, занятия: 2 раза в неделю по 2 часа, продолжительность учебного часа – 45 минут с перерывом 10 минут.
Целью программы является создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования с использованием робота Robo-Robo, развить научно технический и творческий потенциал личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники. Программа реализуется для детей 9-12 лет. В ходе реализации программы ребенок знакомится с робототехникой как предметом, знакомство с основами программирования происходит на основе стандартного программного обеспечения, которое отличается понятным интерфейсом, позволяющим ребёнку постепенно входить в систему программирования. Занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. К концу обучения по данной программе ребенок должен будет уметь читать элементарные схемы, а также собирать модели, как по предложенным схемам и инструкциям, так и по собственному замыслу, решать логические задачи, анализировать результаты и находить новые решения. https://disk.yandex.ru/i/N4q-DpVMSqT_BA
